Отзывы пассажиров

В авиакомпании Ikar Airlines отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
0.7 оценка (6 отзывов)
Вылет по расписанию1.7
Сервис и комфорт0.2
Питание0.2
Стоимость0.5
Отзывы пассажиров 6 Оставьте свой отзыв!
он-лайн регистрация
Так уж случилось, что лечу ИКАРом (!!!!)
открыта онлайн регистрация за 24 часа, попробовала зайти зарегистрироваться. на офиц.сайте мой билет найден, но вот возможности зарегиниться нет, тк "произошла техническая ошибка, мы работаем над ее решением". при попытке дозвониться по телефонам указанным на сайте, жду ответа по 7-8 минут, но ответа, конечно нет. И да-поисковик выдает массу возможностей зарегиниться за некую сумму через кучу алиасов пегасуса... но хотите еще бабок срубить-так и пишите, что эконом не может регистрироваться, а только за деньги... Что за дешевое разводилово?!
18.02.2020, 16:27
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
обманули с питанием
Летели семьей втроем 18 сентября 2019 года из Оренбурга в Анапу. При покупке билетов в аэрокассах предложили услугу питания (завтрак) и даже предоставляли право выбора блюд по меню. Вот мы, как приличные люди, и выбрали себе "завтраки", заплатив за это "удовольствие" по 500 руб. с человека, т.е. всего 1500 руб. При этом кассир даже вела переговоры с кем-то по телефону по поводу отсутствия некоторых блюд из меню. Каково же было наше удивление, когда в полете объявили посадку, а завтрака то и не было! Обратились к стюардессе, показали оплаченные талоны на питание, чем не мало ее удивили. Оказывается, на этих рейсах питание и не предусмотрено! Вот теперь попытаемся разобраться, кто виноват, и попробуем вернуть деньги. Какой мелкий и нехороший обман!
22.10.2019, 10:25
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Комфорта и сервиса никакого.
Икаром больше не полечу.
26.05.2019, 10:28
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
плохое санитарное состояние самолета.
30.04.2019г возвращалась с отдыха из Вьетнама рейсом ЕО 2512. После того как пассажиры заняли места и самолет готовился к взлету, в салоне было душно, хотела открыть кондиционер . То что увидела на панели кондиционера , повергло в шок. на нем ( место 37, место 36, место 34) висели клубы застарелой пыли в большом количестве. Я позвала бортпроводницу, показала проблему, та согласилась с жалобой, позвала старшего. старший сказал, что ничего страшного не на всех же это( передала дословно). Ни кто не устранил проблему. Люди 7 часов летят в закрытом помещении и циркулирует этот грязный воздух, что пыль вызывает аллергическую реакцию , является возбудителем пневмонии. Вообще санитарное состояние самолета перед полетом проверяют ? через 3 часа полета рядом сидящие начали чихать, заложило нос, я весь полет просидела с мокрой салфеткой на лице. Прошу разобраться с этим вопиющим фактом, выплатить моральную компенсацию. И ждите как минимум звонок из роспатребнадзора. Фото имеется.
07.05.2019, 10:01
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
3
Загадочная ценовая политика
Летела рейсом Москва-Нижнекамск 17.04.2019 г., который выполняла ваша авиакомпания. Билет был куплен за 20 минут до окончания регистрации. Необходимо было срочно вылететь, т.к. сообщили, что папа в тяжелом состоянии попал в больницу. Обратилась во все кассы аэропорта Шереметьево - билетов не было. Обратилась к представителям компании Северный ветер - билетов не было, однако подсказали, что в других кассах можно приобрести билет за 19146 рублей. Так и сделала - купила билет в кассе "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ОЛЬГА" за 19146 рублей плюс 3500 рублей за информационные услуги, итого 22646 рублей. Папа на следующий день умер, ему был 81 год, я успела с ним попрощаться. Сейчас, глядя на ваши тарифы не выше 5 тыс. рублей, в среднем 3-4 тыс. рублей, задаюсь вопросом - что за билет мне впихнули, пользуясь моим отчаянным положением??? Вы люди или кто??? Неужели вас нашли в капусте и у вас нет ни грамма уважения, сочувствия и понятия кто такие РОДИТЕЛИ??? Прошу ответить что это за загадочный тариф, по которому я летела?
05.05.2019, 22:23
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
2
3
Плохое обращение с пассажирами
Вылетали из Анталии в Красноярск 17.06.2018.
Бортпроводники по отношению к пассажирам проявляли откровенное хамство!
Выдавались команды:"Я сказала сесть всем!" и тому подобное.
Во время набора высоты в салоне была неприемлемо низкая температура, пассажиры с детьми вставали, чтобы взять с полок тёплые вещи, причём не на разбеге, а уже за секунды до отключения табло, на что раздражённым тоном читалась информация только на русском.
После отключения табло нажали кнопку вызова - бортпроводники ходили мимо, игнорируя её, несмотря на трёхкратное повторное нажатие. Через 8,5 минут окликнула бортпроводника Наталью, задав вопрос о том, видит ли она горящий вызов, на что девушка ответила:"Это что такое?!? Что мы тут разговариваем!?! Не видите - обслуживание пледами идёт! Все заняты!". Всё это с раздутыми ноздрями, тоном надзирателя в колонии для преступников. Шок! Я попросила плед, получила отказ:"Пледы - детям!". Я сообщила, что прошу для ребёнка, на что мне ответили, что уже дали плед, имея в виду мальчика слева от меня... Но у меня девочка, которая справа... Через несколько минут швырнули плед.
Про улыбки речь не идёт, конечно - на лицах отвращение и ненависть к пассажирам сохранялись на протяжении всего полёта. Ребёнок боялся попросить воды.
Летаем часто - с ТАКИМ сталкиваемся впервые! Впервые пишу негативный отзыв, обычно собственноручно заполняю по три благодарности - от каждого члена семьи.
19.07.2018, 08:57
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
3490
8
Показать еще
Оставьте свой отзыв!